Можно ли вернуть товар если не устроила цена

Не устроившая потребителя цена не входит в число оснований для обмена товара надлежащего качества на аналогичный (прямое требование вернуть деньги за товар надлежащего качества вообще Законом не предусмотрено, это возможно, только если подходящий Вам для обмена тoвap отсутствует в продаже на день обращения к продавцу).

Можно ли вернуть товар если он не устроил?

Покупатель вправе отказаться от выполненного на заказ товара и потребовать возврата денег за него Потребитель может вернуть товар в том числе в случае его заказа и оплаты непосредственно в магазине – например, если он был выбран по описанию в каталоге и изготовлен с учетом личных пожеланий покупателя.

Можно ли вернуть товар если не устроила цена

В каком случае нельзя сделать возврат товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Какую цену должны вернуть при возврате товара?

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. 5.

Можно ли вернуть товар если цена снизилась?

При замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.

Можно ли отказаться от покупки после оплаты?

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Какие могут быть причины для возврата товара?

По любой из причин — не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обменять можно только то, что сохранило свой товарный вид и не было в употреблении. Также у вас должен быть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Что делать если в магазине не хотят делать возврат?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

На каком основании я могу вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть деньги за товар если он подорожал?

Если товар подорожал со дня его покупки, то по требованию покупателя нужно вернуть стоимость на день возврата денег. В обратную сторону правило не работает: если товар подешевел, это на стоимость возврата не влияет.

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

В каком случае можно делать возврат?

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

Что делать если товар подорожал?

По Закону о защите прав потребителей магазин, который продал бракованный товар, помимо возврата покупателю стоимости этого товара должен возместить и разницу в цене, если соответствующий товар подорожал. Другими словами, суммы, полученной от магазина, должно хватать на покупку нового аналогичного товара.

В каком случае можно требовать возврат денег?

По общему правилу вернуть деньги за бракованный товар можно в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если такой срок не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня получения товара. В последнем случае более длительные сроки могут быть установлены законом или договором купли-продажи (п.

Какую сумму должны вернуть если товар подешевел?

Если товар, наоборот, подешевел, то Вам вернут ту сумму, которую вы заплатили за него при покупке. Пример: Приобрели холодильник за 20000 рублей. На момент предъявления требования о возврате денег он подешевел и стал стоить 18000 рублей. В таком случае продавец обязан вам вернуть 20000 рублей.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: