Куда можно обратиться с жалобой на Почту России

по телефону «горячей линии» +7 800 1 000 000; на электронную почту [email protected]; через Госуслуги, с помощью электронной формы жалобы; очным визитом, оставив письменный документ (при условии проживания в Москве или намерения туда поехать).

Куда обращаться с жалобой на почту России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Cached

Куда можно обратиться с жалобой на Почту России

Кто контролирует работу Почты России?

Роскомнадзор — Контроль и надзор в области почтовой связи

Как связаться с руководством Почты России?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Cached

Можно ли подать жалобу по электронной почте?

2. Действующее законодательство не запрещает направлять лицам, участвующим в деле, копии искового заявления/жалобы посредством электронной почты.

Кто главный в почтовом отделении?

Максим Алексеевич Акимов (генеральный директор с 4 февраля 2020 года по 1 декабря 2022 года).

Что делать если посылка застряла на сортировке Почта России?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Кто осуществляет надзор за почтой?

Роскомнадзор — Контроль и надзор в сфере связи

Кому подчиняется Почта России?

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Кто главный на почте?

Михаил Юрьевич Волков (генеральный директор с 1 декабря 2022 года).

Как написать в техподдержку почты?

Если у вас возникли проблемы, вопросы или предложения по работе сайта Почты России — сообщите нам по электронной почте [email protected] .

Куда обращаться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя Роспотребнадзор
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований

В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?

— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций.

Сколько посылка может находиться в почтовом отделении?

Вы можете забрать свою посылку из почтового отделения в течение 15 дней. Посылки, адресованные до востребования, а также посылки, подлежащие таможенному контролю, хранятся в почтовом отделении до 30 дней.

Что делать если посылка стоит на месте?

Обратитесь в почтовое отделение.

Если по трек-номеру понятно, что посылка должна была прийти в нужное отделение, направляйтесь ее забирать. Скорее всего, почтальон еще не успел принести уведомление. Однако этот документ можно заполнить при получении. Если посылка не отслеживается, требуйте ее поиск.

Что делать если посылка не движется?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Сколько рассматривается претензия Почта России?

5 дней

Претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение 5 дней со дня регистрации претензий.

Кто руководит почтой?

Максим Алексеевич Акимов (генеральный директор с 4 февраля 2020 года по 1 декабря 2022 года). Михаил Юрьевич Волков (генеральный директор с 1 декабря 2022 года).

Кто главный на Почте России?

Волков Михаил Юрьевич

Генеральный директор, председатель правления АО «Почта России».

Как позвонить на горячую линию Почты России?

По вопросам, связанным с курьерской доставкой отправлений, можно обратиться по телефону 8-800-200-50-55.

Что делать если статус посылки не меняется Почта России?

Если статус доставки долго не меняется (более недели), получателю нужно позвонить в службу поддержки почтовой службы и уточнить информацию о посылке.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Куда писать жалобу на оказание услуг?

Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).

Какие дела рассматривает Роспотребнадзор?

  • Надзор за продукцией в обороте Надзор за пищевой продукцией Надзор за непищевой продукцией
  • Надзор за коммунальными объектами
  • Надзор за условиями воспитания и обучения
  • Надзор за условиями труда
  • Надзор за радиационной безопасностью населения
  • Санитарная охрана территории Информация для предпринимателей (заявителей)

Какие жалобы можно подавать в Роспотребнадзор?

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке.

Когда посылка считается потерянной?

Когда посылка считается потерянной? Пропавшая или утерянная посылка будет объявлена только после проведения процесс розыска, и ни в одном из возможных складов не найдено. На это потребуется какое-то время, чтобы подтвердить утерю вашей посылки.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: