Какую информацию необходимо предоставить при обращении на линию консультаций фирмы 1С

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию: Регистрационный номер программы. Название организации. Версия программного продукта, название конфигурации.

Какую информацию пользователю необходимо предоставить при обращении на линию консультаций фирмы 1С по телефону или электронной почте?

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию: Регистрационный номер программы Название организации Версия программного продукта, название конфигурации
Cached

Какую информацию необходимо предоставить при обращении на линию консультаций фирмы 1С

Что необходимо пользователю ПП 1С:Предприятие версии Проф для обращения на линию консультаций фирмы 1С?

При обращении на линию консультаций фирмы "" необходимо предоставить следующую информацию: Регистрационный номер программы Название организации

Как обратиться в службу поддержки 1С?

Ответ: Перейти в «Информационный центр» приложения: в большинстве приложений сервиса он расположен на начальной странице приложения под надписью «Информация и поддержка». В программе 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1 информационный центр можно вызвать командой «Главное»— «Информация и поддержка».

Как позвонить в 1С?

Фирма «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций): телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81; режим работы: 9:30–17:30 (мск, по рабочим дням);

Какие данные можно передавать между клиентом и сервером 1С?

Передавать между клиентом и сервером (в обе стороны) можно только немутабельные значения (т. е. значения которых не могут изменяться): примитивные типы, ссылки, универсальные коллекции, значения системных перечислений, хранилище значения.

Как ввести данные об организации в 1С?

Для ввода реквизитов организации требуется перейти по пункту меню главное и перейти по ссылке реквизиты организации. Далее выбираем вид организации — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Как осуществляется работа с информационными базами опубликованными с помощью сервиса 1С линк?

Для работы через сервис 1С: Линк ПК, на котором установлен Агент "1С: Линк" должен быть включен. Агент "1С: Линк" осуществляет веб-публикацию информационных баз, расположенных на офисном компьютере и обеспечивает шифрованный канал между офисным ПК и удаленно подключающимся к нему пользователями.

Как узнать кто обслуживает 1С?

Для того, чтобы узнать какая организация вас обслуживает зайдите в личный кабинет на сайте 1cfresh.com. В шапке страницы будет выведено наименование обслуживающей организации. Нужна помощь? Наши специалисты оказывают услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С.

Как писать обращение в техподдержку?

Как составить обращение в техподдержку?

  1. Имя. Укажите как к вам может обращаться специалист.
  2. Телефон. Добавьте корректный номер телефона, по которому с вами возможно связаться.
  3. Почта. Укажите эл. …
  4. Сообщение. …
  5. Скрепка — Прикрепить файлы (max — 10Mb).

Как обратиться к команде 1С?

Ответ: Просто вызови процедуру команды, подставив в параметры команду или кнопку. Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С. Связаться с нами можно по телефону +7 499 350 29 00.

Как обратиться к общей форме 1С?

Открыть общую форму можно следующим образом: ОткрытьФорму("ОбщаяФорма. МояОбщаяФорма"); Здесь ОбщаяФорма — это стандартное указание на одну из общих форм, а МояОбщаяФорма – это имя общей формы, созданной в конфигураторе.

Как задать вопрос в 1С?

Вопрос о работе в программе можно задать партнеру фирмы , с которым вы заключили договор сопровождения. Также вы можете задать вопрос в отдел технической поддержки фирмы v8@1c.ru (по программам :Предприятие 8) или hotline@1c.ru (по программам :Предприятие 7.7).

Что нельзя передавать между клиентом и сервером?

Нельзя передавать параметры, содержащие циклическую ссылку, причем как с сервера на клиент, так и обратно. При попытке передать такой параметр – аварийное завершение клиентского приложения (даже если передавать некорректный параметр пытается сервер). Не рекомендуется передавать очень сложные коллекции данных.

Как предоставить доступ к 1С?

Начать настройку прав доступа можно с создания профилей групп доступа. Для этого необходимо перейти в раздел НСИ и администрирование – Администрирование – Настройка пользователей и прав – Группы доступа – Профили групп доступа. Также в профиле можно установить ограничения доступа.

Какая информация вводится в справочник организации?

Справочник «Организации» содержит сведения о вашей организации, или организациях – если вы ведете учет сразу по нескольким фирмам.

Как начать вести учет в 1С?

Просто начать вести учет

Начиная работу с программой «:Бухгалтерии 8», достаточно указать вид предприятия (юридическое лицо или физическое лицо), применяемую систему налогообложения, ИНН организации — и программа автоматически заполнит необходимые реквизиты, включая реквизиты контролирующих органов.

Можно ли подключаться к своим информационным базам опубликованным в 1С линк с помощью планшета или смартфона?

Можно ли через 1С:Линк подключаться к своим базам с помощью планшета или смартфона? Да, можно. Работа на смартфонах и планшетах на ОС Android возможна из браузера и через установленные мобильные приложения «1С».

Как подключиться к информационной базе 1С?

Чтобы подключиться к информационной базе, опубликованной на веб-сервере, с помощью тонкого клиента, нужно в диалоге создания или редактирования информационной базы, в стартовом окне «1С:Предприятия», выбрать вид расположения информационной базы На веб-сервере.

Как посмотреть информацию о сотруднике в 1С?

Проанализировать справки можно в меню Кадры — Кадровые отчеты — Справки сотрудников.

Как в 1С посмотреть кто что делал?

Как узнать, какие документы создавал или менял пользователь в ":КА" и ":ERP"?

  1. Меню: НСИ и Администрирование – Администрирование – Поддержка и обслуживание.
  2. В разделе "Отчеты и обработки" нажмите ссылку "Отчеты администратора" (рис. 1).
  3. В списке отчетов нажмите ссылку "Активность пользователя".

Как написать официальное обращение?

В начале содержать приветствие и обращение. Например, «Здравствуйте / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер + уважаем(ый/ая) + И. О.». Слова в обращении или в указании адресата нельзя сокращать (например, «уважаемый» как «ув.») – таковы правила делового этикета.

Как правильно написать письменное обращение?

Письменное обращение в орган государственной власти или орган местного самоуправления обязательно должно включать в себя: 1) наименование органа или либо фамилию, имя, отчество должност- ного лица, либо его должность; 2) свои фамилию, имя, отчество; 3) почтовый адрес; 4) суть предложения, заявления или жалобы; 5) …

Как сделать заявку в 1с предприятие?

Для того, чтобы в программе появилась возможность регистрации заявок необходимо включить опцию Клиенты → Справочники и настройки → Заявки и обращения → Использовать заявки.

Как обратиться к реквизиту документа 1С?

Основной реквизит формы содержит набор подчиненных реквизитов, соответствующих реквизитам прикладного объекта. Поэтому для того, чтобы обратиться, например, к номеру документа, нужно указать имя реквизита формы и через точку – имя подчиненного реквизита, хранящего номер документа.

Как ввести основные сведения об организации в 1С?

Для ввода реквизитов организации требуется перейти по пункту меню главное и перейти по ссылке реквизиты организации. Далее выбираем вид организации — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: