Как оформить возврат на новой почте

войти в раздел "Мои отправки" и выбрать полученную посылку с товаром, который необходимо вернуть; в строке "Управлять посылкой" выбрать сервис "Легкий возврат"; указать причину возврата товара из предложенного перечня, после этого экспресс-накладная на возврат создана.

Как оформить возврат на новой почте через приложение?

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно:

  1. войти в мобильное приложение «Новой почты» или в свой бизнес-кабинет;
  2. зайти в раздел «Мои отправления» и выбрать полученную посылку, которую вы хотите вернуть;
  3. в разделе «Управлять посылкой» выбрать функцию «Легкий возврат»;

Cached

Как оформить возврат на новой почте

Кто платит за возврат посылки на Новой почте?

Платить за возврат посылки покупателю не нужно, ведь услуга — бесплатная. Достаточно оплатить доставку товара, а услуга "Легкий возврат" будет включена в тариф.
Cached

Сколько стоит вернуть товар на новой почте?

«Новая почта» теперь будет бесплатно возвращать товар, который не подошел покупателю Логистическая компания «Новая почта» запустила сервис «Легкий возврат». Он позволяет бесплатно вернуть продавцу посылку с товаром, который не подошел, в течение 14 дней после получения. Об этом сообщается на сайте «Новой почты».
Cached

Как оформить возврат посылки на почте?

Почтой России

  1. В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
  2. Нажмите Вернуть товары.
  3. Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото
  4. Выберите отделение Почты России и нажмите Оформить возврат.

Как вернуть посылку если ее не забрали?

Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней. Если клиент отказывается от интернет-заказа, то рекомендуется провести процедуру возврата товара продавцу, регламентированную ЗПП.

Что делать если не хочешь забирать посылку с Новой почты?

Якщо Отримувач відмовився від посилки або якщо не забрав посилку, Відправник може замовити додаткову послугу «Повернення» на зручну для себе адресу. Звертаємо вашу увагу що, якщо послуги з доставки не були сплачені перед відправленням, Відправнику доведеться сплачувати доставку і повернення згідно тарифів Нової пошти.

Сколько стоит возврат посылки?

Вес отправления до 100 грамм — 76 рублей, от 100 до 250 грамм — 115 рублей, от 250 до 500 грамм — 166 рублей. Посылки. Вес отправления до 1 кг — 288 рублей, от 1 до 2 кг — 397 рублей, от 2 до 5 кг — 555 рублей.

Нужно ли платить за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Как правильно сделать возврат посылки?

Как вернуть товар в интернет-магазин?

  1. Получите трек-номер в интернет-магазине. Свяжитесь с интернет-магазином, в котором вы сделали покупку, и получите трек-номер для возврата.
  2. Упакуйте отправление. Согласно требованиям к содержимому и упаковке.
  3. Сдайте отправление в ближайшем отделении почтовой связи.

Нужно ли платить за возврат посылки на Новой почте?

Оператор экспресс-доставки "Новая почта" запустил сервис бесплатного возврата неподошедшего товара обратно продавцу. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Нужно ли платить деньги за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Что будет если отказаться от посылки на Новой почте?

Добрый день! 1. Никаких последствий для Вас не будет.

Нужно ли платить за обратную доставку на Новой почте?

Оператор экспресс-доставки "Новая почта" запустил сервис бесплатного возврата неподошедшего товара обратно продавцу. Об этом сообщила пресс-служба компании. Сервис "Легкий возврат" — это быстрая и бесплатная услуга для возврата товара или части товаров из заказа продавцу в течение 14 дней после получения посылки.

Кто должен платить за возврат посылки?

Ответ на вопрос дает закон «О защите прав потребителей», где сказано, что расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя. Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента.

Как оформить бесплатный возврат на Новой почте?

Для того чтобы воспользоваться сервисом необходимо:

  1. войти в раздел "Мои отправки" и выбрать полученную посылку с товаром, который необходимо вернуть;
  2. в строке "Управлять посылкой" выбрать сервис "Легкий возврат";
  3. указать причину возврата товара из предложенного перечня,
  4. после этого экспресс-накладная на возврат создана.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: