Что пишется в протоколе

В типовой формуляр протокола входят следующие обязательные реквизиты:полное наименование организации или предприятия;название вида документа (ПРОТОКОЛ);дата;индекс (в протоколах, которые относятся к распорядительным документам);место составления;заголовок;текст;подписи.

Что пишут в протоколе?

Протокол собрания должен фиксировать факты: кто присутствовал, кто участвовал в обсуждении и какие решения были приняты. Помимо этой основной информации, важно также зафиксировать все пункты действий, которые необходимо выполнить после завершения собрания.
Cached

Что пишется в протоколе

Что включает в себя протокол?

Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи. Оформление реквизитов протокола должно соответствовать ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.
Cached

Что отражается в протоколе?

При исследовании материалов дела в протоколе отражаются номера листов дела и наименование исследуемых документов, кем заявлено ходатайство об их исследовании. Отсутствие в протоколе указания на исследование каких-либо материалов дела, на которые суд ссылается в приговоре, может быть основанием для его отмены.

Как правильно оформить протокол?

Протокол оформляется на общем бланке, который обычно включает следующие реквизиты: наименование учреждения (организации, предприятия), вид документа (протокол), места для проставления номера и даты, место для текста протокола, место для заголовка к тексту.

Что должно быть в протоколе?

В типовой формуляр протокола входят следующие обязательные реквизиты:

  • полное наименование организации или предприятия;
  • название вида документа (ПРОТОКОЛ);
  • дата;
  • индекс (в протоколах, которые относятся к распорядительным документам);
  • место составления;
  • заголовок;
  • текст;
  • подписи.

Какие обязательные фразы содержит протокол?

Обязательными реквизитами протокола являются:

  • наименование организации;
  • наименование вида документа (ПРОТОКОЛ) с указанием вида заседания;
  • дата заседания;
  • регистрационный номер протокола;
  • место проведения совещания;
  • подписи.

Какую информацию содержит протокол?

Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях. Нужно иметь в виду, что в деятельности организаций и предприятий часто составляются документы под названием «Протокол», однако они не подпадают под приведенное определение.

В чем разница между актом и протоколом?

Протокол относится к распорядительной документации, а акт является справочно-информационным документом. Данные документы имеют разные типовые формуляры и отличные друг от друга правила составления и оформления.

Какой документ является протоколом?

Протокол — это документ, в котором записывают, какие вопросы обсуждали и какие решения приняли на собраниях, конференциях и совещаниях. Протоколы бывают краткими и полными.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: