Что пишется в протоколе
В типовой формуляр протокола входят следующие обязательные реквизиты:полное наименование организации или предприятия;название вида документа (ПРОТОКОЛ);дата;индекс (в протоколах, которые относятся к распорядительным документам);место составления;заголовок;текст;подписи.
Что пишут в протоколе?
Протокол собрания должен фиксировать факты: кто присутствовал, кто участвовал в обсуждении и какие решения были приняты. Помимо этой основной информации, важно также зафиксировать все пункты действий, которые необходимо выполнить после завершения собрания.
Cached
Что включает в себя протокол?
Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи. Оформление реквизитов протокола должно соответствовать ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.
Cached
Что отражается в протоколе?
При исследовании материалов дела в протоколе отражаются номера листов дела и наименование исследуемых документов, кем заявлено ходатайство об их исследовании. Отсутствие в протоколе указания на исследование каких-либо материалов дела, на которые суд ссылается в приговоре, может быть основанием для его отмены.
Как правильно оформить протокол?
Протокол оформляется на общем бланке, который обычно включает следующие реквизиты: наименование учреждения (организации, предприятия), вид документа (протокол), места для проставления номера и даты, место для текста протокола, место для заголовка к тексту.
Что должно быть в протоколе?
В типовой формуляр протокола входят следующие обязательные реквизиты:
- полное наименование организации или предприятия;
- название вида документа (ПРОТОКОЛ);
- дата;
- индекс (в протоколах, которые относятся к распорядительным документам);
- место составления;
- заголовок;
- текст;
- подписи.
Какие обязательные фразы содержит протокол?
Обязательными реквизитами протокола являются:
- наименование организации;
- наименование вида документа (ПРОТОКОЛ) с указанием вида заседания;
- дата заседания;
- регистрационный номер протокола;
- место проведения совещания;
- подписи.
Какую информацию содержит протокол?
Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях. Нужно иметь в виду, что в деятельности организаций и предприятий часто составляются документы под названием «Протокол», однако они не подпадают под приведенное определение.
В чем разница между актом и протоколом?
Протокол относится к распорядительной документации, а акт является справочно-информационным документом. Данные документы имеют разные типовые формуляры и отличные друг от друга правила составления и оформления.
Какой документ является протоколом?
Протокол — это документ, в котором записывают, какие вопросы обсуждали и какие решения приняли на собраниях, конференциях и совещаниях. Протоколы бывают краткими и полными.